Воспитательная работа

 
 
................................

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Воспитание — это основа образовательного процесса. Поэтому в современном специальном образовании весьма актуальна проблема качества не только обучения, но и воспитания, формирования и развития социально адаптированного человека.

Основным компонентом содержания воспитательной работы в ЦКРОиР является воспитывающая деятельность: познавательная, трудовая, художественно-эстетическая, социально-ориентационная, физкультурно-спортивная, свободное общение через занятия-практикумы, прогулки, подвижные и пальчиковые игры, сюжетно-ролевые и дидактические игры, игры – наблюдения, лепка, рисование, выставки работ детского творчества, праздники и другие формы работы.

Тематические выставки работ декоративно-прикладного творчества детей и педагогов являются результатом проделанной работы и визитной карточкой ЦКРОиР г. Ивье не только в самом учреждении, но и в других организациях района.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Используемые формы работы:
 воспитательные мероприятия, выставки творческих работ детей, экскурсии, развлекательные программы. 

 

Мы хотим босиком пробежать

По песку, по траве, по росе,

И в футболе мячи забивать,

По утрам спешить в школу, как все.

Мы хотим, чтобы было друзей,

Как песчинок в прибрежной косе.

И увидеть хотим целый мир,

Мы хотим … Мы такие же, как все.

 

Для достижения воспитательных задач используются различные формы работы: ролевые и дидактические игры, занятия-практикумы, выставки, праздники, прогулки, подвижные и пальчиковые игры, игры – наблюдения, лепку, рисование и другое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Особое место в воспитании детей занимает игра. Игра способствует развитию коммуникативных способностей: знакомство с окружающим миром; становление психических процессов; развитие речи; развитие эмоционально-волевой сферы.

Постоянно ведется работа по формированию санитарно-гигиенических навыков.

Воспитательная работа ведется в тесном сотрудничестве с семьёй. Родители привлекаются к работе в группе. Организуются консультации, родительские собрания, совместные праздники.

В гармонии с собою пребывая, 

К душе своей доверчивой взывая

Не преступить ни разу ту черту,  

Что может чью-то расплескать мечту – 

Обидным словом иль пренебреженьем, 

Ведь мир ребенка хрупок, как круженье

Снежинки над ладонью в зябкий день. 

 

Тая в себе и боль, и огорченье, 

И личных драм возможное смятенье, 

Он отодвинет эту горечь в тень

И улыбнется, и плечо подставит, 

И душу неокрепшую направит

На светлое служение добру. 


Он – человек, ничто ему не чуждо, 

Порою сам, испытывая нужды, 

Бумаге доверяет и перу

То, что другим не скажешь, не откроешь…


О педагог, будь всегда героем

Для тех, кто верит в твой священный дар

Целителя, мечтателя и друга – 

Не только в час веселого досуга, 

Но и когда готов принять удар

За каждое дитя в тревожном свете, 


В одном созвездье – Педагог, друзья и Дети! 

 



 
поделиться в:

Интернет-ресурсы: