График работы
педагога-психолога
Куриловой Татьяны Александровны
на 2024/2025 учебный год
Понедельник 8.20 – 16.40
Вторник 8.20 – 16.40
Среда 8.20 – 16.40
Четверг 8.20 – 16.40
Пятница 8.20 – 16.40
Обеденный перерыв 13.00 – 13.20
В каникулярный период
Понедельник – пятница 08.00 – 16.20
Обеденный перерыв 13.00 – 13.20
График проведения консультаций для педагогов и родителей
педагога-психолога Куриловой Т.А.
на 2024/2025 учебный год
Для педагогов |
Для родителей |
Вторник 11.20 – 13.00 |
Понедельник 14.40 – 16.40 Среда 15.00 – 16.40 |
Тематика консультаций для педагогов и родителей
педагога-психолога Куриловой Т.А.
на 2024/2025 учебный год
№ п/п |
Тема консультации |
Дата проведения |
С кем проводится |
1 |
«Адаптационный период ребёнка. Как помочь ребёнку привыкнуть к новым условиям» |
Сентябрь 2024 |
Родители вновь прибывших обучающихся |
2 |
«Детское благополучие как важный компонент психологического здоровья» |
Сентябрь 2024 |
Родители |
3 |
«Создание благоприятной эмоциональной атмосферы в классе интегрированного обучения и воспитания» |
Сентябрь 2024 |
Специалисты УО Ивьевского района |
4 |
Индивидуальные и групповые консультации (по запросу) |
Сентябрь 2024 – май 2025 |
Родители, педагоги ЦКРОиР г.Ивье, учителя-дефектологи, педагоги-психологи Ивьевского района |
5 |
«Не бывает плохих детей. Формирование конструктивных взаимоотношений «родитель – ребенок» |
Октябрь 2024 |
Родители |
6 |
«Совместная игра для родителей и ребенка раннего возраста» |
Октябрь 2024 |
Законные представители детей в возрасте от 0 до 3 лет |
7 |
«Особенности адаптации воспитанников к условиям обучения в ЦКРОиР» |
Октябрь 2024 |
Педагоги дошкольной группы |
8 |
«Влияние методов воспитания и психологического микроклимата семьи на развитие детей» |
Ноябрь 2024 |
Родители |
9 |
«Вербальные и невербальные средства общения» |
Ноябрь 2024 |
Педагоги ЦКРОиР г.Ивье |
10 |
«Особенности формирования временных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью» |
Ноябрь 2024 |
Учителя-дефектологи УО Ивьевского района |
11 |
«Релаксационные игры как способ снятия психоэмоционального напряжения у детей раннего возраста» |
Декабрь 2024 |
Законные представители детей в возрасте от 0 до 3 лет |
12 |
«Домашнее насилие. Жестокое обращение с детьми» |
Декабрь 2024 |
Родители |
13 |
«Половое воспитание ребёнка с ТМН» |
Декабрь 2024 |
Педагоги ЦКРОиР г.Ивье |
14 |
«Особенности сенсорного развития детей с интеллектуальной недостаточностью» |
Декабрь 2024 |
Специалисты УО Ивьевского района |
15 |
«Семейный досуг как средство укрепления здоровья детей» |
Январь 2025 |
Родители |
16 |
«Развивающая среда в домашних условиях для детей раннего возраста» |
Февраль 2025 |
Законные представители детей в возрасте от 0 до 3 лет |
17 |
«Как помочь ребёнку преодолеть тревожность?» |
Февраль 2025 |
Родители |
18 |
«Система работы по формированию навыков общения у учащихся с тяжелой интеллектуальной недостаточностью» |
Февраль 2025 |
Педагоги ЦКРОиР г.Ивье |
19 |
«Техники телесно-ориентированной терапии для детей старшего дошкольного возраста» |
Февраль 2025 |
Педагоги дошкольных УО Ивьевского района |
20 |
«Разрешение конфликтов без насилия» |
Март 2025 |
Родители |
21 |
«Манипулятивное поведение детей» |
Март 2025 |
Родители |
22 |
«Особенности развития сенсорной и моторной сферы у детей с ТМН» |
Март 2025 |
Педагоги ЦКРОиР г.Ивье |
23 |
«Приёмы развития познавательной деятельности у детей дошкольного возраста с нарушениями психического развития (трудностями в обучении)»
|
Март 2025 |
Специалисты дошкольных УО Ивьевского района |
24 |
«Развитие общей и мелкой моторики у детей раннего возраста» |
Апрель 2025 |
Законные представители детей в возрасте от 0 до 3 лет |
25 |
«Формы и способы успешной социализации» |
Апрель 2025 |
Родители |
26 |
«Чем занять ребенка на каникулах и как провести время весело и с пользой» |
Май 2025 |
Родители |
Мы в соцсетях & RSS