1. Содержание коррекционно-развивающей работы направлено на исправление или ослабление психических и (или) физических нарушений, активизацию познавательной деятельности, формирование навыков общения, развитие потребностно-мотивационной и эмоционально-волевой сфер, что в целом обеспечивает профилактику неблагоприятного хода развития личности ребенка.
2. Проведение коррекционно-развивающей работы проводится путем применения традиционных и специфических приемов и средств: музыкальные средства (музыкотерапия, логоритмика), изобразительные средства (арттерапия, цветотерапия), театрализовано-игровая деятельность (сказкотерапия, игротерапия), ручной труд как вид декоративно-прикладного искусства и др.
3. Проведение работы по социальной реабилитации детей с ОПФР с целью компенсации утраченных или нарушенных функций организма, формирование жизненной компетенции, обеспечивающей максимально-возможную для них независимость в жизни с включением следующих направлений: двигательная реабилитация, как специфический вид физической культуры, реабилитация путем социально-бытового обучения.
Формы работы: коррекционно-педагогические занятия, коррекционно-психологические занятия, логопедические занятия, игровые тренинги, спортивные праздники, индивидуальные занятия.
Мы хотим босиком пробежать
По песку, по траве, по росе,
И в футболе мячи забивать,
По утрам спешить в школу, как все.
Мы хотим, чтобы было друзей,
Как песчинок в прибрежной косе.
И увидеть хотим целый мир,
Мы хотим … Мы такие же, как все.
Мы в соцсетях & RSS