Яндекс.Метрика

Ранняя комплексная помощь

Уважаемые родители!

Мы поздравляем вас с рождением малыша! Может быть, вы впервые держите его на руках и только-только свыкаетесь с ролью родителей, ответственных за этого, пока беспомощного, человечка. А может, вы чувствуете себя в этой роли вполне уверенно и комфортно, и проблем воспитания и развития малыша для вас не существует. В любом случае, наши советы пригодятся вам.

В нашем городе работает государственное учреждение образования «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г. Ивье», где осуществляется оказание ранней комплексной помощи детям с особенностями психофизического развития в возрасте до трех лет.

Если у вас возникли вопросы:

1. Правильно ли развивается мой малыш?

2. Что он умеет делать для своего возраста?

3. Почему он не говорит?

4. Почему он не играет с другими детьми?

5. Почему его так сложно понять?

Вам сможет помочь команда специалистов ранней комплексной помощи: учитель-дефектолог Марчик Марина Александровна, педагог-психолог Курилова Татьяна Александровна.

Для оказания ранней комплексной помощи детям с особенностями психофизического развития в возрасте до трех лет в ЦКРОиР создан кабинет ранней комплексной помощи. Коррекционные занятия с детьми раннего возраста носят игровой характер, направлены на достижение определенных целей и решение поставленных задач. Индивидуальные занятия с детьми проводятся при обязательном присутствии законных представителей с периодичностью 2 - 3 раза в неделю.

ЗАДАЧИ РКП:

1. Проведение комплексного психолого-педагогического обследования детей с особенностями психофизического развития.

2. Оказание комплексной коррекционно-развивающей помощи детям с особенностями психофизического развития.

3. Включение родителей (законных представителей) в процесс воспитания и обучения ребенка:

  • консультирование законных представителей об индивидуальных особенностях ребенка и тех условиях, которые необходимы для его оптимального развития по мере взросления ребенка;
  • обучение законных представителей эффективным и доступным приемам взаимодействия с ребенком и способам ухода за ним;
  • оказание социально-педагогической поддержки и психологической помощи семье.

4. Определение дальнейшего образовательного маршрута ребенка.

5. Создание коррекционно-развивающей среды для личностного развития каждого ребенка, обеспечение достойного качества его жизни.

6. Максимально раннее выявление особых образовательных потребностей ребенка.

7. Максимальное сокращение разрыва между моментом определения первичного нарушения и началом целенаправленного обучения и воспитания ребенка.

8. Составление и реализация индивидуальных учебных программ ранней комплексной помощи.

В ЦКРОиР г.Ивье осуществляется деятельность по оказанию ранней комплексной помощи детям до 3-х лет. Ранняя комплексная помощь включает:

  • обследование; 
  • коррекцию физических и (или) психических нарушений ребенка в возрасте до 3-х лет с психолого-педагогическим сопровождением в семье или ЦКРОиР.   

Услуги оказываются бесплатно.

Многие отклонения в развитии Вашего малыша могут быть успешно устранены уже в раннем возрасте при условии незамедлительной квалифицированной специальной помощи, которая, будучи начата позднее, способствует лишь частичному преодолению ребенком имеющихся ограничений.

В любом случае не стоит отчаиваться, Ваш малыш все равно самый лучший, а стать еще лучше можете помочь ему только Вы, любящие родители.

Адрес, по которому Вы можете получить консультацию, пройти психолого-медико-педагогическую комиссию, посетить занятия, научиться заниматься с Вашим малышом:

Гродненская область, г. Ивье, ул. Пионерская, 41

Тел. 8 (01595) 6-12-64

Мы ждем вас!


В любви — но не всякой, а в такой, которая долго терпит, милосердствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, всё покрывает, всему верит, надеется, всё переносит. Воспитывайте ребёнка в любви, красоте и в терпении.

В красоте — но не всякой, а в такой, которая устремлена к сердечному, возвышенному, духовному, которая движет и облагораживает жизнь в ребёнке и вне его.

В терпении — но не всяком, а в таком, которое творит, созидает, сорадуется, сопереживает, устремлено и готово на самопожертвование.